воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Вся осень в один день

Всем привет! 
Как погода в вашем городе? У нас сегодня ночью выпал снег. А у меня на рабочем столе по прежнему осень. На днях закончила мини-альбомчик для моей бабушки (прабабушки моего сына), посвященный одной из их осенних прогулок.Формат альбома 18,5 х 16 см. 3 разворота вмещают 18 фото  9х13





В основе альбома коллекция бумаги "Дыхание осени" от Fleur design. Видела с ней много замечательных работ и поэтому сразу купила как только нашла. К моему огромному сожалению она меня не вдохновила. Видимо не мое((( Не было того волшебного чувства, когда все складывается само собой. И каждая страничка давалась тяжело. Использовала в работе так же чипборд, дотсы и наклейки от echo park. Надписи на английском, но я торжественно обещаю перевести все бабушке) В целом, мне кажется альбомчик получился добрым и осенним, наверное в большей степени благодаря тем теплым чувствам и эмоциям, которые запечатлены на снимках. Приятного просмотра)









 И немного деталей














Комментариев нет:

Отправить комментарий