четверг, 12 ноября 2015 г.

Вспоминая лето

За окном идет снег, а я вспоминаю лето. Подумала и решила, что если я, наконец, завела блог, тут обязательно должны быть мои любимые работы. Одна из них -  альбом "I love summer". С ним связана удивительная история. Как-то летом я решила побаловать себя американской бумажкой. Заказала летнюю коллекцию, к ней еще чипборд, брадсы и вырубку.))) В общем все, что  нужно для получения нереального эстетического удовольствия.










Когда принесла долгожданную посылку, долго ее разглядывала (нужно было видеть недоумение в глазах моей приехавшей погостить сестры, которая наблюдала мой восторг). В общем я бы так и смотрела на нее, если бы не узнала о конкурсе "Креативное лето с echo park", который продлили на неделю.  Обязательное условие - альбом из летней коллекции бумаги производителя. Думать было некогда, я решила, что это знак и полная энтузиазма взялась за дело. Все домашние были оповещены, что у мамы срочное дело и три дня времени. А точнее три ночи. За которые и был создан альбом.

















Нужно отметить, что многое для меня было впервые.Впервые я работала с американской бумагой, да и вообще с такой яркой бумагой. Впервые за основу были взяты черные листы. Здесь за вдохновение нужно поблагодарить моего мужа. Он пользуется этими листами на работе и принес мне их так сказать для пробы. Впервые я создавала сложные конструкции)

























В конкурсе мой альбом участвовал под счастливым номером 13 и победил в зрительском голосовании. Это был мой первый скраповый конкурс и я, конечно, была на седьмом небе от счастья)


Недавно альбомчик обрел дом в Новосибирске и я надеюсь, что он будет заполнен самыми теплыми снимками и ни один год будет радовать свою хозяйку)

Комментариев нет:

Отправить комментарий