суббота, 19 декабря 2015 г.

Хочу в дизайн команду "Артелье"

Говорят, под новый год, что ни пожелается... Сейчас вот закрою глаза и попрошу у Деда Мороза стать в новом году членом ДК "АРТЕЛЬЕ")) http://www.artelierpaper.ru/#1

Это было предисловие. А сейчас всем огромный привет. Сегодня узнала, что молодой Питерский производитель бумаги "АРТЕЛЬЕ" проводит набор в ДК. И  решила, что обязательно нужно попробовать.


В скрапе я  чуть больше года и за это время ни разу не была так уверена в выборе. Металась выбирая бумагу то одного, то другого производителя... А тут увидела и в голове мелькнуло "мое")) Сложно конечно тягаться с профи, но я как и "АРТЕЛЬЕ" делаю свои первые шаги. Имею неприодалимое желание учиться, пробовать новые приемы и техники. И я была бы счастлива развиваться вместе с "АРТЕЛЬЕ". Ну теперь мои работы. (Безумно люблю сочетание черного и цветного. Черная бумага из которой мой муж делает на работе обложки для проектов оказалась просто находкой для скрапера)) Она легла в основу сразу двух альбомов.













                                                Миник на 60 фото "Цирк!Цирк!Цирк!"












Осенний миник








Немного Project Life (Разворот о первом Дне Рождения сынули)










И кое-что из последнего. Новогодний альбом в стиле рустик












Спасибо за внимание. Желаю вашей команде творческих успехов!

1 комментарий:

  1. Ох, какие крутые альбомы! И черный картон, действительно, крут)) Спасибо за заявку! Успехов!

    ОтветитьУдалить